Отправить заявку
по проблеме с товаром

Заявка №11111 успешно создана! Скоро мы свяжемся с вами и, при необходимости, запросим дополнительную информацию.
В СМС на указанный номер телефона мы отправили номер заявки. Если СМС не пришло, то запомните ее номер или сфотографируйте.

Спасибо за ваше сотрудничество и доверие. Мы ценим вас как нашего клиента и обязательно вам поможем.
В любое время вы можете проверить статус заявки в разделе выше Проверить статус.

Если у вас есть вопрос по возврату или работоспособности товара, заполните эту форму. Заполнив все обязательные поля и предоставив нам максимально полную информацию о вашей проблеме, вы поможете нам обработать вашу заявку быстрее и более эффективно. Мы гарантируем, что ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.

Не помните номер заказа? Ничего страшного, это не обязательное поле.

Укажите номер того кто будет общаться с отделом контроля по данной заявке.
На него придет СМС с номером заявки.

  • Беларусь

    +375
  • Германия

    +49
  • Казахстан

    +7
  • Латвия

    +371
  • Литва

    +370
  • Россия

    +7
  • Узбекистан

    +998
  • Украина

    +380
  • Чехия

    +420
  • Эстония

    +372
  • Кыргызстан

    +996
  • Армения

    +374
  • Другое

    XXXX

Специалист отдела контроля качества свяжется с вами этим способом.

Если возможно, укажите модель или артикул товара.

Это поможет нам определить гарантийный срок.

Загрузите фото или видео неисправности товара. Подойдут файлы: JPG, JPEG, PNG, AVI, MOV.

Загрузить

    Пожалуйста, максимально подробно опишите проблему с которой вы столкнулись. Укажите все детали, которые могут быть полезны для нашей команды технической поддержки.

    Режим работы. Наша служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по московскому времени. Пожалуйста, учтите это при ожидании ответа.